НОВОСТИ
Мы рады сообщить, что вновь подтвердили своё лидерство на рынке интеллектуальной собственности. Уже 4-ий год подряд мы #1 в рейтинге РОСПАТЕНТА по подачи электронных заявок на товарные знаки.
Дорогие и любимые клиенты, мы хотели бы выразить нашу глубокую благодарность за то, что вы выбрали нашу компанию в качестве своего партнера и доверили нам свою интеллектуальную собственность. Мы ценим наше сотрудничество и готовы продолжать работать вместе для достижения взаимной выгоды и успеха.
Мы рады разделить с Вами нашу заслуженную победу и гордимся что работаем с вместе! Планы намечены, цели поставлены - двигаемся дальше!
Мы - 10 лет на страже интеллектуальной собственности

Мы - 3-й год подряд лидеры рейтинга РОСПАТЕНТА

Мы - 150 человек головного офиса и более 300 сотрудников по всей России

Мы - одна из крупнейших франчайзинговых сетей
Мы хотим разделить этот праздник с нашими клиентами и партнерами! Мы Поздравляем Вас и говорим СПАСИБО! За доверие, за поддержу и результативное сотрудничество


Желаем чтобы каждый день был полон ярких идей и новых возможностей. Не теряйте хватки на успех, достигайте более высоких целей, улучшаясь с каждым днём

Впереди грандиозные планы и для нас нет ничего невозможного! Мы желаем каждому любить своё дело, как любим его мы, ведь нам уже 9 лет и это не точка!

Всем спасибо, ракета BEBRAND летит дальше!
"Займемся регистрацией товарного знака позже..." - эту фразу мы слышим часто, как правило, это ситуация заканчивается в лучшем случае претензиями, в худшем судом
Свою интеллектуальную собственность нужно регистрировать СРАЗУ, ведь конкуренты не дремлют и ждут возможность, когда Вы совершите ошибку
⠀ Так что же делать если конкуренты, все таки подали заявку на регистрацию раньше Вас
⠀Разобраться в ситуации. ⠀ Выясните на какой стадии регистрация Вашего товарного знака. От этого зависит стратегия оспаривания неправомерной регистрации. Заявка либо на стадии экспертизы, либо товарный знак уже зарегистрировали
Подтверждаем документально, что это Ваш знак. ⠀ Требуется предоставить подтверждающие документы, которые демонстрируют факт длительного использования Вами спорного обозначения

⠀ Например:
Ваш сайт с названием, доменом или логотипом,
Договоры с Вашими клиентами (фирменный бланк договора или логотип на печати), счета, платежки и прочие акты.
Ваши рекламные материалы (вывески и их фото, раздаточный материал и тд.),а также договоры на монтаж и изготовление. ⠀ Все даты на этих документах должны быть раньше даты подачи в Роспатент конкурентной заявки.

Оспорить регистрацию товарного знака. ⠀
  1. Заявка на стадии экспертизы. ⠀ Тут все не так плохо, достаточно обратится с возражением в ФИПС - Федеральный институт промышленной собственности. Назначат заседание.
  2. Товарный знак уже зарегистрировали. ⠀ Тут сложнее, подаем возражение в Палату по Патентным Спорам, на аннулирование по первенству использования коммерческого обозначения. Назначат административное заседание.
  3. Ситуация когда Палата не аннулировала регистрацию, идем в СИП - Суд по интеллектуальным правам.Назначат судебное заседание

Вывод конечно же понятен, сразу закрепляйте права на свой бренд, но если Вашу интеллектуальную собственность попытались присвоить – поспешите подать возражения
"Займемся регистрацией товарного знака позже..." - эту фразу мы слышим часто, как правило, это ситуация заканчивается в лучшем случае претензиями, в худшем судом
Совет хорош вовремя!» Слышали такую фразу?

В сфере интеллектуальной собственности важно ЗАРАНЕЕ обезопасить себя на рынке, где много конкурентов. Поэтому ТОП- советов, как защитить свой бренд от недобросовестной конкуренции.

Регистрируйте свой бренд заранее, до того как вложились в рекламную компанию.

Товарный знак часто выполняет центральную роль в рекламных материалах, вокруг него строится «ДНК» компании.

Вы вкладываете туда много сил и главное ДЕНЕГ⠀

Поэтому если конкуренты увидят, что Ваша реклама работает они могут "позаимствовать" Ваше обозначение

Это может привести к оттоку клиентов. Если бренд зарегистрирован, то правообладатель может подготовить иск и отсудить у нарушителя крупную сумму.
Регистрируйте доменное имя в качестве товарного знака.

Регистрация доменного имени в качестве товарного знака – это один из самых простых способов защитить себя от появления клонов

Недобросовестные конкуренты могут создавать сайты-клоны, дизайн их страниц будет похож на Ваш, а адрес будет немного изменен. Для клиента разница может быть едва уловимой.

Блокировать или аннулировать такие сайты-клоны вы сможете в судебном порядке. Причем защита распространяется на все похожие варианты доменных имен.
Патентные тролли "крадут" чужие бренды.
Предположим, что у Вас есть зарегистрированный товарный знак, правообладателем которого является ООО или ИП. Если вдруг это юридическое лицо ликвидировано и Вы забыли провести процедуру отчуждения прав на нового правообладателя, то патентный тролль обязательно этим воспользуется.

Тролль подает документы об аннулировании Вашего товарного знака по "прекращению действия юр.лица". На этот момент у него уже есть идентичная заявка, которая успешно проходит регистрацию, так как ей больше ничего не мешает.

Важно помнить! Правообладателем товарного знака всегда должно быть действующее юр.лицо, иначе можно потерять свой бренд и не сразу об этом узнать.
Патентные тролли "крадут" чужие бренды.
Товарный знак (ТЗ) для бизнеса – это АКТИВ, который не просто защищает Ваш бренд от копирования, но и приносит Вам дополнительный доход.

Цели передачи прав на ТЗ:

  • правообладатель расширяет свой бизнес и дает право вести бизнес по его правилам, стандартам и технологиям, используя фирменный стиль бренда,

  • правообладатель ТЗ решил сделать ребрендинг и поменять концепцию,

  • правообладатель планирует сменить вид и сферу деятельности, поэтому действующий ТЗ уже не актуальный.

Передача прав происходит за денежное вознаграждение. Сделать это можно несколькими способами:

  • По договору об отчуждении ТЗ – это договор по передаче исключительных прав на использование ТЗ. Заключив такой договор, правообладатель полностью передает ТЗ. Подробнее мы писали в прошлых постах, читайте ниже
  • По лицензионному договору на ТЗ– это предоставление права пользования ТЗ в обозначенных условиях договора. Приобретатель ТЗ получает права на его использование у правообладателя , НО не становится его владельцем.⠀
  • По договору франчайзинга (коммерческой концессии) – разрешение на использование ТЗ в предпринимательской деятельности, в том числе с использованием названия, фирменного стиля и секрета производства компании.⠀
К примеру мы работаем именно таким образом, наши надёжные партнеры расположены во многих городах России


Если Вы не определились какой именно способ передачи прав Вам необходим, то напишите нам в директ. Мы подробно проконсультируем Вас и ответим на все Ваши вопросы.
Имя бренда точно влияет на его узнаваемость, спрос и лояльность потребителей. Именно название продукта выделяет компанию среди конкурентов и даёт понять, почему нужно выбрать ИМЕННО ВАС!
Как придумать емкое, звучное и цепляющее имя для бренда, спросим у наших неймеров.⠀
Валенсия: «Однажды клиент спросил меня: «Вы используете специальные программы, которые генерируют нейминг?».
Меня это сильно задело.⠀
Так как ни одна программа не сможет учесть пожелания клиента, закон РФ и зарегистрированные товарные знаки одновременно.⠀
Каждая разработка нейминга - творчество. Все начинается с проработки запроса клиента. Дальше - полет фантазии и немного юридической работы.
Придумывание необычных словосочетаний, сплетение нескольких слов в одно целое, воссоздание всего спектра эмоций - это лишь малая часть приемов, которые я использую в своей работе
При разработке фантазийного наименования используется различные приемы от анафоры до аллитерации.

«Самое главное — максимально подробно расспросить клиента о предпочтениях при первом звонке. Нам важно понять, прочувствовать и увидеть тот образ бренда, который "сидит" в голове у клиента.
Никто так хорошо не знает и не понимает своё дело, как его основатель, поэтому нам важна обратная связь. Общая плотная работа позволяет прийти к результату намного быстрее»
Verification: dfc1363bc8b9abc5
Made on
Tilda