СТАТЬИ

Доработка товарного знака

На сегодняшний день, уже сложно придумать ЧИСТОЕ название, которое сразу и беспрепятственно пойдет в регистрацию, для этого у нас и существует услуга доработки (переработки) товарного знака.⠀

Переработка - это доведение обозначения, не подлежащего к регистрации в текущем виде, до охраноспособного состояния

⠀ Каждый день мы получаем в работу сотни заявок на регистрацию и каждую мы первично проверяем. Большой штат патентного отдела проверяет заявки на патентопригодность и готовит отчеты, о препятствиях в регистрации знаков, для каждого клиента

⠀ Обозначение оценивается по нескольким критериям:

  • как звучит слово (фонетика)

  • какой несет смысл (семантика)

  • как выглядит графический элемент (графика) ⠀ Звучание главный критерий, потому что название вашего бренда всегда на слуху. Чаще мы не смотрим на графику и не задумываемся о смысле, мы произносим название

⠀ Существует 3 основных способа доработки обозначения: ⠀

  1. Доработка до фантазийного слова.
  2. Слова не существует в русском языке
  3. Создается новый фантазийный образ ⠀
Например мы доработали: Дуб-береза, Дубберай Миндаль, Миндальер ⠀

Доработка до словосочетания.
  • должна изменится семантика.
  • чаще всего существительное должно стать прилагательным и наоборот ⠀

Например мы доработали: Гиппократ- Рецепт Гиппократа- ТАЙНА ТАЙНАЯ ТЫ ⠀

Разработка обозначения. В этом случае мы разрабатываем название для клиента С НУЛЯ. Мы предоставим 5 или 10 охраноспособных наименований, которые соответствуют брифу, заполненный клиентом, в обозначенные договором сроки.
Made on
Tilda