СТАТЬИ

НЕЙМИНГ или как имя бренда влияет на узноваемость.

Имя бренда точно влияет на его узнаваемость, спрос и лояльность потребителей. Именно название продукта выделяет компанию среди конкурентов и даёт понять, почему нужно выбрать ИМЕННО ВАС!
Как придумать емкое, звучное и цепляющее имя для бренда, спросим у наших неймеров.⠀

Валенсия: «Однажды клиент спросил меня: «Вы используете специальные программы, которые генерируют нейминг?».

Меня это сильно задело.⠀

Так как ни одна программа не сможет учесть пожелания клиента, закон РФ и зарегистрированные товарные знаки одновременно.⠀

Каждая разработка нейминга - творчество. Все начинается с проработки запроса клиента. Дальше - полет фантазии и немного юридической работы.

Придумывание необычных словосочетаний, сплетение нескольких слов в одно целое, воссоздание всего спектра эмоций - это лишь малая часть приемов, которые я использую в своей работе

При разработке фантазийного наименования используется различные приемы от анафоры до аллитерации.

«Самое главное — максимально подробно расспросить клиента о предпочтениях при первом звонке. Нам важно понять, прочувствовать и увидеть тот образ бренда, который "сидит" в голове у клиента.

Никто так хорошо не знает и не понимает своё дело, как его основатель, поэтому нам важна обратная связь. Общая плотная работа позволяет прийти к результату намного быстрее»
Made on
Tilda